Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
245 оценок

Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру буферами сжатия, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если часть уже нет возможности починить, автослесарь проведет замену, и наиболее часто такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и различными неразборными узлами. Наши сотрудники корректно осуществят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Машина Лексус RX, уже не новая, обращался чтоб глушитель отремонтировали а также амортизаторы нужно было заменить. приехал, сделали, все ок. удобная клиентская зона и в целом сотрудники доброжелательные. знают и понимают что делают.
  • 5,0
    Достоинства:
    очень удобная клиентская зона. заезжал на замену масла в двс. вежливо обслужили что касается замены то к ней нет претензий.
  • 5,0
    Комментарий:
    Хорошо делают. К замене ремня ГРМ нет вопросов. Цена адекватная. Форд Фокус.
  • 5,0
    Комментарий:
    x5 бмв.благодарю за замену маслосъемных колпачков. мастера — ребята аккуратные и ответственные..
  • 5,0
    Раз в год прохожу техосмотр, а так по необходимости заезжаю. Сделали замену охлаждающей жидкости и термостата. Машину оставлял, дольше по времени заняло, чем три часа. Запчасти свои были, а жидкость здесь покупал. Общался с приемщиком Александром, нормальный парень. Цены высоковаты, но качеству соответствуют.
    • Здравствуйте, Александр, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Нам приятно, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, администрация автосервиса Станди.
  • 5,0
    Достоинства:
    Столкнулся со следующей ситуацией. Стала » неровно» работать машина, высвечивался чек-энеджер. Обратился в один сервис, ответ — BMW не обсуживают, обратился в другой, после диагностики сказали, что необходима замена лямбда-зонда. Конечно подрастроился, сумма вышла не маленькая, но а что делать?! Тут подвернулся знакомый, который посоветовал как раз обратиться мне в этот центр, сам не единожды сюда обращался, сказал что и цены нормальные и ребята работают не плохие. Приехал, так же провели диагностику. Вывели неполадку в лямбда-зонде, но как в предыдущем сервисе, предложили не сразу его заменить, а достать, почистить, разобрать и установить на месте. Решил попробовать. Через 7 часов приехал за машиной, провели при мне повторную диагностику — машина работает, чек- энеджер изчез. Спокойно доехал до дома, машина работает «ровно» вот уже четвёртый месяц, да и ремонт конечно обошелся, считай в три раза дешевле!) Спасибо ребятам за честность в своей работе, да и вообще,что более детально разобрались в моей проблеме! Однозначно рекомендую!
    • Добрый день, Юрий.
      Большое вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами впечатлением о нашей работе. Рады, что смогли оправдать ваши самые высокие ожидания! Обращайтесь! С уважением, Автосервис Станди в Измайлово.
  • 5,0
    Достоинства:
    Сделали все довольно таки быстро. Вопросов никаких нет. Цена нормальная
    Недостатки:
    минусов не заметил
    Комментарий:
    Делали ремонт двигателя на Toyota Corolla, пробег довольно приличный. Посторонний стук из движка замечал тоже неоднократно, после диагностики сказали проблема в коленчатом вале, износ и состояние не самое лучшее. Цену сообщили, сказал подумаю день если что вернусь. Заехал в парочку других — цену сообщали либо выше либо +- такую же. Но сами сервисы не внушали доверия, грязные и инструмент сомнительный. В итоге вернулся в станди, заплатил и сделали качественно. Двигатель ходит без проблем.
    • Добрый день, Кирилл.
      Очень рады вашему отзыву и оставшемуся приятному впечатлению от посещения нашего автосервиса. Обслуживая свой автомобиль у нас, каждый клиент может быть уверен, что доверяет его в надежные руки настоящих профессионалов. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Автосервис Станди в Измайлово.
  • 5,0
    Достоинства:
    Вежливый персонал, мастера разбираются в своем деле, быстрота обслуживания, приемлемые цены
    Недостатки:
    Я не заметил
    Комментарий:
    Мой одометр показывал 12 000 км. Я решил заехать в сервис и поменять масло. У меня Kia Rio 2020 года выпуска. Мне друг посоветовал это СТО, сказал, что хорошо там ребята делают ремонт авто. Меня вежливо встретили. Со слесарем обговорили задачу. Заменили старый топливный фильтр на новый, залили новое масло. И походу работы мастер заметил неполадки в ремне ГРМ и поставил новый. Я сервисом и мастером доволен. Рекомендую.
    • Добрый день, Михаил.
      Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автосервис Станди в Измайлово.
  • 2,0
    Достоинства:
    Оперативность проведения лёгких работ по замене расходных материалов, типа масла, фильтров.
    Оперативная реакция технического директора на письменную претензию.
    Недостатки:
    Невнимательная работа приёмщика,
    НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ персонала, непосредственно выполняющих работы И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ.
    Комментарий:
    с 03 апреля по 15 мая 2019 — техобслуживание и ремонт старенького Ситоена — Берлинго. Потрачено ок. 70. тыс. руб.
    1. Ссылка на Заказ-наряд № 0000012569 от 12.04.2019
    Вчера частный мастер поднял авто и указал на варенную переваренную ПРИЁмную трубу с глушителем: трещина в сварном шве у мотора, трещина в трубе в месте перед хомутовым соединением, ХОМУТ УСТАНОВЛЕН КОСО!!!, приёмная труба нигде ничем не прикреплена к днищу.
    2. В конце лета обнаружилось отсутствие бокового правого защитного щитка моторного отсека. ЕГО ПРОСТО НЕТ. Грязь и вода попадают на мотор; при дожде радиатор парит, как будто автомобиль «закипел»

    3. Проблема решена но: предварительно купленные запчасти просто спрятали в бардачке.

    КЛИЕНТУ СЛЕДУЕТ ЛИЧНО ПРОВЕРЯТЬ И ЗАКАЗ-НАРЯД И ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
    • Добрый вечер, Виталий. Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Обязательно проведем дополнительную проверку работы сотрудников и примем все необходимые меры, чтобы впредь такого не повторялось. Приносим свои извинения и надеемся, что вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление! Обещаем, мы вас не подведем.
      С уважением, Автосервис Станди в Измайлово.
  • Обратился в техцентр Станди с ремонтом по устранению течи в раздаточной коробке на Хендэ Санта Фе (2013 г.). Нашел их случайно через интернет.До этого был в разных местах от непонятных ИП с красивыми сайтами до супер вежливых официалов. Разводили и на 60 т.р. и на 25 и на 15 т.р. Все было очень дорого и не понятно за что. По заключению официалов«Снятие и ремонт раздаточной коробки» здесь оказалась самая дешевая цена. Приехал в Станди на диагностику. Был сильно удивлен тем, что мне сразу сказал
    • Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за, то что обратились к нам в автотехцентр и мы смогли Вам помочь в ремонте вашего автомобиля. И в будущем если потребуется наша помощь ждем Вас к нам. С уважением, администрация автосервиса «СТАНДИ».
  • В сервисе проводили слесарный ремонт моей машины. Понравилось что наверху, в кафе, на экране можно следить за ходом ремонта.
    • Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Очень приятно узнать, что Вы остались довольны качеством оказанных услуг и комфортно провели время в ожидании выполнения ремонта. Обращайтесь, если понадобится квалифицированный совет, всегда с удовольствием поможем! С уважением, администрация автосервиса «Инжкар».
  • Привет ВСЕМ,Болтался рычаг мкпп Pegeot 207.Перепугался когда скорости пропали,кроме 3 и 4.ПРИЕХАЛ В ЕНТОТ сервис.Выписал мне мастер,бумажку на диагностику!!!!!!ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТЬСОТ РЭ.Я лох и не прочитал.Так как по телефону он сказал,что ремонт полностью 4000 будет.Пришел домой давай читать доумент.И офигел.Одни обязанности,и вообще никакой ответственности,БЕГУ ТУДА.Как давай орать,что хочу лично смотреть.В итоге вышел, ткнул пальцем на тягу,говорит я ее пальцев обратно воткнул(ЭТО ЗА ДВЕ МИНУТЫ
    • Добрый день. Машина находилась в техцентре в общей сложности всего три часа, автомобиль приняли, отдефектовали и проценили запчасти для ремонта. Вас пригласили в ремзону и показали дефект. Дали рекомендации по ремонту «Рекомендуем заменить шток управления кулисой КПП и рычаг механизма переключения.» Вы от ремонта отказались. Не совсем понятно как можно ездить на неисправном автомобиле и рисковать остаться на дороге. Не совсем понятен Ваш отзыв
  • 4,0
    Доброго времени суток! Был в Инжкаре пару месяцев назад, приехал на Мондео на диагностику подвески. Беспокоила вибрация на кузове. Обнаружили умершую подушку двигателя и опору коробки. Запчасти покупал у них. Цены на запчасти чуть дороже, чем в том же экзисте, зато на следующий день привезли и заменили, не пришлось самому бегать и искать. Все заменили, теперь в салоне никакой вибрации, спасибо!
  • 1,0
    Ужасный сервис! Цены на работы и запчасти выше чем у официалов. Обращался к ним с коробкой АКПП, была течь из под сальника. Две недели они ее устраняли. Пришел забирать АКПП дергает, хотя до этого приехал сам и ничего не дергало. Начали меня разводит что это я ее убил. пока к ним ехал с малым уровнем масла. Пригрозил им судом. Тогда сознались что по АКПП у них специалистов нет, только какой-то приходящий, а они его вызвонить не могут и делал какой-то ученик. Оставили машину опять, еще две недели
    • как можно подклюяить «розетку кверх ногами»?
+1
Похожие автосервисы