Вид работ: покраска кузова

Рейтинг:
245 оценок

ЛКП автомобиля, состоящее обычно из трех слоев, играет большую роль: оно предотвращает распространение коррозии, защищает от воздействия внешней среды, а также отвечает за эстетический вид авто. Автомобильный технический центр Станди предоставляет услугу покраски кузова, которая так актуальна ввиду нередких происшествий на дороге, оставляющих на машине сколы, царапины и потертости. Для корректного результата покраски необходимо соблюдать все ее этапы: тщательное очищение поверхности от пыли, удаление старого слоя краски посредством шпатлевания и шлифовки, грунтовку для повышения адгезии с эмалью, а также финальную полировку с целью придания блеска и более выразительного цвета.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Очень приятная дама на респешн. В общем то, ей единственной было стыдно за все, что происходило
    Недостатки:
    непрофессионализм и лживость. Столько лжи, сколько я услышала сегодня при получени машины, я не слышала за 30 лет вождения ни в одном тех центре.
    Комментарий:
    Привезла машину (даму в возрасте) с проблемой с тормозами. Провели ДИАГНОСТИКУ (платную, кстати) машины всей. Насчитали 242 тысячи, из них околок 80 тысяч - все, что касается тормозной системы. Сказали, все запчасти есть. Сообщили мне, что при замене всего, что они выделили собственноручно по проблемам тормозной системы, проблем у меня НЕ будет. Попросила начать с торомозов. По факту — сообщили, тормоза так и не работают (ах, оказалось сломано совсем не то, что думали), но с вас 86 тысяч за то, что поменяли то, что хотели поменять изначльно (вопрос — зачем, если проблема была совсем в другом оставим для судебных экспертов). После удивления моего и обещании привлечь Роспотреб, попросили еще два дня. Через два дня мне сообщили по телефону, что тормоза клинит по прежнему, но вы нам должны по прежнему 86тысяч за то, что мы вам хоть что то все таки в тормозной системе поменяли (старые диски с выработкой 60 процентов поменяли на новые!!!)…А вот еще нужно поменять ВСЕ остальные детали, мы об это и не знали, ни сном, ни духом, но у нас их нет и их вообще в Москве НЕТ. P.s.Забрала машину на эвакуаторе (сама она уже после такого «ремонта „не может ехать) для экспертизы. При открытии капота сразу бросалось количество разлитой тормозной жидкости, на краску, в том числе. Даже не удосужились смыть водой. По итогу — приехала на машине сама, уехала на эвакуаторе, оставила 86 тысяч. В акте -приемке указано, что владелица «от дальнейшего ремонта отказалась“! Очевидно, я должна была оставить все 242 тысячи и все равно уехать на эвакуаторе (в изначальной смете после диагностики запчастей из за которых была неисправна тормозная система НЕ БЫЛО) с чувством выполненного перед центром долга.
    • Обратила внимание, как это заведение отвечает на критику клиента из комментария ниже. Это откровенное хамство! С обращением на «ты».
      «Отвечать за свои слова такие как ты не привыкли. Поэтому можно всюду писать и заявлять что угодно. Ты же рядом стоял и все тебе показали — что не спросил?
      На звонки не отвечаешь. Приезжай — все тебе покажем и расскажем.

      Не очаровывайся и не придется разочаровываться»
  • Сдавала жена машину Mazda 6 по страховой в салон Станди. Отдали не ремонтированную машину, а уничтоженную. Потеряли все заглушки бампера и замка багажника, воткнули фару китайскую, которая по зазорам даже близко не подходит, в самой фаре кусок картона, бампер поставлен на саморезы, за фарой просто не красили, багажник закрываться стал только с силой, лючек бака так же с силой закрывается, окрас выглядит так, как будто из балончика покрасил слепой безрукий крот. На все притенить менеджер утвержда
    • P.S. Дополнение 19.12.2021 представитель компании «Станди» позвонил мне, представившись директором фирмы. Гневно просил удалить отзывы со всех ресурсов, общаясь абсолютно нецензурно с матом и посыланием по пути своих гинеталий. после отказа, бросил трубку. Отзыв будет дополняться по ходу решения дела.
      • Никита написал отзыв не в ту компанию, которая оказывала услуги. На разьяснения со стороны руководства автосервисом о том, что Станди не имеет никакого отношения к данной жалобе ответил — это Ваши проблемы.
        Проблема в том, что никита прикупил многократно битый и восстановленный автомобиль и теперь не понимает, что с этим делать.
        Предьявленные претензии не имеют под собой никакой правовой основы, а именно — те дефекты, на которые указывает владелец этого транспортного средства не
      • Никита, что же сказали на встрече с руководством? Интересно узнать.
  • 5,0
    Обратился в Станди для срочной замены бампера. Так как автомобилем пользуюсь постоянно, ремонт нужен был максимально оперативный. В итоге за 5 дней мне привезли запчасти, покрасили и поставили. Для сравнения в нескольких других сервисах никто не давал срок меньше 12 дней, т.к «долго ждать запчасти». Спасибо за оперативность и качественный подход!
    • Максим, добрый день! Мы искренне благодарим вас за отзыв в наш адрес.
      Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. С удовольствием и дальше будем стараться для вас! Обращайтесь к нам при необходимости. С уважением, администрация автосервиса Станди.
  • 5,0
    Напишу отзыв о сервисе Инжкар. Обратился с покраской заднего бампера. Сделали быстро и очень хорошо. Машину привез, оставил. Краску подобрали идеально. Через пару дней забрал. Уровень обслуживания на высоте. Спасибо мастерам!
    Машина Mercedes GL350
  • 4,0
    Ремонтировал Ford C-Max после небольшого ДТП (переднее крыло, дверь, замена зеркала) + меняли порог. Отрихтовали и покрасили хорошо. Новый порог внутри от души проморили, чтобы в будущем не гнил. Новое зеркало китайское, поэтому пришлось переделывать проводку, но все сделали тоже хорошо. Доволен проделанной работой, рекомендую всем, кто ищет качественный кузовной ремонт в ВАО. 4 звезды только за то, что пришлось ждать свою очередь, но это больше не недостаток, а показатель того, что клиентов мно
  • Не связывайтесь с этим сервисом если вам дороги время и деньги. Красил у них бампер, покрасили с оттенком. Говорят, что трудно подобрать краску (зачем тогда было браться). Оставили на перекраску, но всё равно не попали в тон. На все ушло ТРИ недели. Цена 12 тыр. Начили рассказывать, что через время грязь впитается, солнце обработает и все будет одним цветом. Забирал машину обнаружил сколы и царапины по кузову, предъявил им, но получил в ответ круглые удивленные виноватые глаза. Хорошо есть КАСК
  • Поцарапала бампер. Обратилась в этот сервис по рекомендации знакомых. Срок дали немного больше, чем я рассчитывала. Когда вернулась за машиной, была приятно удивлена. Покраска отличная без всяких переходов, цвет от натурального не отличить. Дороговато, но работа достойная.
    • девушка или женщина не может знать, и определить переход при покраске кузовной детали, если она не художник, пишут сами сотрудники автосервиса, это очевидно, сервис г*вно
      • Скорей всего это вы сотрудник сервиса раз стесняетесь себя назвать.
+1
Похожие автосервисы