Малярные работы: покраска капота

Рейтинг:
245 оценок

Если капот со временем стал выглядеть хуже, следует осуществить его покраску. В начале процесса этот элемент кузова снимается c машины, потом его поверхность зачищается от старого лакокрасочного покрытия и шпаклюется. Это дает возможность достичь максимальной ровности после шлифовки. Когда деталь подсохнет, стачивается все лишнее, а чтобы краска имела хорошее сцепление с металлом, на поверхность тонким слоем наносится грунтовка. Далее проводится само окрашивание (обычно в 3 слоя), и на завершающем этапе капот покрывается лаком.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Очень приятная дама на респешн. В общем то, ей единственной было стыдно за все, что происходило
    Недостатки:
    непрофессионализм и лживость. Столько лжи, сколько я услышала сегодня при получени машины, я не слышала за 30 лет вождения ни в одном тех центре.
    Комментарий:
    Привезла машину (даму в возрасте) с проблемой с тормозами. Провели ДИАГНОСТИКУ (платную, кстати) машины всей. Насчитали 242 тысячи, из них околок 80 тысяч - все, что касается тормозной системы. Сказали, все запчасти есть. Сообщили мне, что при замене всего, что они выделили собственноручно по проблемам тормозной системы, проблем у меня НЕ будет. Попросила начать с торомозов. По факту — сообщили, тормоза так и не работают (ах, оказалось сломано совсем не то, что думали), но с вас 86 тысяч за то, что поменяли то, что хотели поменять изначльно (вопрос — зачем, если проблема была совсем в другом оставим для судебных экспертов). После удивления моего и обещании привлечь Роспотреб, попросили еще два дня. Через два дня мне сообщили по телефону, что тормоза клинит по прежнему, но вы нам должны по прежнему 86тысяч за то, что мы вам хоть что то все таки в тормозной системе поменяли (старые диски с выработкой 60 процентов поменяли на новые!!!)…А вот еще нужно поменять ВСЕ остальные детали, мы об это и не знали, ни сном, ни духом, но у нас их нет и их вообще в Москве НЕТ. P.s.Забрала машину на эвакуаторе (сама она уже после такого «ремонта „не может ехать) для экспертизы. При открытии капота сразу бросалось количество разлитой тормозной жидкости, на краску, в том числе. Даже не удосужились смыть водой. По итогу — приехала на машине сама, уехала на эвакуаторе, оставила 86 тысяч. В акте -приемке указано, что владелица «от дальнейшего ремонта отказалась“! Очевидно, я должна была оставить все 242 тысячи и все равно уехать на эвакуаторе (в изначальной смете после диагностики запчастей из за которых была неисправна тормозная система НЕ БЫЛО) с чувством выполненного перед центром долга.
    • Обратила внимание, как это заведение отвечает на критику клиента из комментария ниже. Это откровенное хамство! С обращением на «ты».
      «Отвечать за свои слова такие как ты не привыкли. Поэтому можно всюду писать и заявлять что угодно. Ты же рядом стоял и все тебе показали — что не спросил?
      На звонки не отвечаешь. Приезжай — все тебе покажем и расскажем.

      Не очаровывайся и не придется разочаровываться»
+1
Похожие автосервисы